На портале: www.proffi95.ru сотрудников: 277     обучающихся: 30    
ГлавнаяКлубыКлуб преподавателей педагогики и психологииБлог клуба Педагогика и психологические технологии
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
Приказ МОиНРФ об аттестации СПО
III. Формы государственной итоговой аттестации 10. Формами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования являются: защита выпускной квалификационной работы; государственный экзамен (вводится по усмотрению образовательной организации). 11. Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
Приказ МОиНРФ о гос.аттестации СПО
Зарегистрировано в Минюсте России 1 ноября 2013 г. N 30306 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 16 августа 2013 г. N 968 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
Педагогические технологии в образовательном процессе; формы, методы и технологические основы проблемного обучения.
Педагогические технологии в образовательном процессе; формы, методы и технологические основы проблемного обучения. В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Педагогическая...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
Памятка по составлению конспекта.
Как составлять конспект. КОНСПЕКТ- это изложение основного содержания текста с выделением наиболее значимых и интересных положений. Конспектирование помогает глубже проникнуть в сущность, логику, стиль изучаемой статьи и затем воспроизводить её содержание 1. Перед конспектированием необходимо тщательно изучить конспектируемое произведение. 2. Конспектированию предшествует составление...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
Статья 2. Законодательство Чеченской Республики в области образования
Статья 2. Законодательство Чеченской Республики в области образования 1. Законодательство Чеченской Республики об образовании основывается на Конституции Российской Федерации, Конституции Чеченской Республики, Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», принимаемых в соответствии с ними других законов и нормативных правовых актах Российской Федерации и...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока)
Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока) Общие сведения:  колледж, группа, дата проведения урока;  тема урока, задачи урока. Оборудование урока:  какие средства обучения использовал учитель;  подготовлены ли наглядные пособия и технические средства;  как подготовлена классная доска к уроку. Содержание урока:...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА
СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА 1. Какова характеристика реальных учебных возможностей обучающихся? Какие особенности обучающихся были учтены при планировании данного урока? 2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущим, на что в них опирается? Как этот урок «работает» на последующие уроки, темы, разделы? В чём специфика этого урока? Каков его тип? 3. Какие...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
ПАМЯТКА ПРАКТИКАНТУ ПО ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ
ПАМЯТКА ПРАКТИКАНТУ ПО ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ 1. Узнайте заранее тему своего урока, точно определите материал учебника к этому уроку, его место в системе уроков по теме. 2. Изучите методическую литературу по теме урока. 3. Посетите 1-2 урока, предшествующие вашему, наблюдайте и фиксируйте ход урока, работу обучающихся, методику и организационную работу учителя: вопросы, задания, действия...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
ФОРМЫ АНАЛИЗА И САМОАНАЛИЗА УРОКА
ФОРМЫ АНАЛИЗА И САМОАНАЛИЗА УРОКА 1. Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка образовательно - воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации. 2. Структурный (поэтапный) анализ - это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие...
Блог клуба Педагогика и психологические технологии
тест
Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации1 Оцените собственное поведение в конфликтной ситуации с помощью предлагаемого теста. Ответьте на предложенные ниже вопросы, оценив, насколько свойственно Вам то или иное поведение в конфликтной ситуации: часто – 3 балла, от случая к случаю – 2, редко – 1 балл. В конфликтной ситуации я: 1. Угрожаю или дерусь. 2. Стараюсь...